Конкурс «Тавро» (фирменная атрибутика, символика и стиль)

Конкурсы

21.11.2012—21.12.2012
Акция «Добрые дела» (с продолжением на все годы)

Экспертный клуб

Ведущий специалист. Менеджер ГК «Эксперт».
Какой профиль сочетает в себе тепло-шумо-изоляцию с вентиляцией воздуха?

* Все материалы Экспертного клуба могут быть воспроизведены в любых СМИ без ограничений со ссылкой на expertclub.sib-info.ru

Фирменный стиль — это один из наиболее
современных и актуальных видов рекламы.

Иметь свой фирменный стиль модно, но не только. Если у вас гармоничный, грамотный фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Компания «Сиб-Инфо» предлагает представителям малого и среднего бизнеса продемонстрировать не только имидж компании, отражающий ее респектабельность, но и фирменный стиль.

1 февраля 2013 года стартует конкурс фирменного стиля - «Тавро». Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом «тавро» (оказывается, что слово «бренд» происходит от латинского brand – клеймо, тавро).

Участие в конкурсе  «Тавро» - прекрасный шанс заявить  об организации, привлечь внимание партнеров и клиентов, а также получить хорошую информационную и рекламную поддержку компании.

Приглашаем всех участников проекта «Сиб-Инфо» заявить о себе и принять участие в конкурсе «Тавро». Победителей выберут путем народного голосования.

Фото или видеосюжеты с фирменной символикой присылайте на почту www@sib-info.ru

Тематические статьи и публикации

 

comments powered by HyperComments