* Все материалы Экспертного клуба могут быть воспроизведены в любых СМИ без ограничений со ссылкой на expertclub.sib-info.ru
Основная задача конкурсов — создание и продвижение корпоративного бренда.
Брендинг может быть интересен тем компаниям, которые имеют долгосрочные планы, стратегию развития и определенные амбиции.
Раскрученное имя дает конкурентное преимущество. Во-первых, это лояльность потребителей, а также постоянный приток новых клиентов, во-вторых, появляется возможность устанавливать относительно строгие правила торговли. Безусловно, это также и ценовая премия, то есть возможность ставить наценку за бренд. И, кроме того, компании с именем, обладающей хорошей репутацией, гораздо проще найти и привлечь высококлассных специалистов.
(оформление улицы и входа в офис, оформление «самого посещаемого кабинета»)
Фото. Видео. 3D-фото
Как «театр начинается с вешалки», так и фирма начинается с входа в офис. Первое впечатление — самое устойчивое. Какое впечатление создаётся у ваших клиентов? Шлите фото и видео — обсудим. Может быть, даже посоветуем каким образом улучшить это впечатление.
(фирменная атрибутика и стиль)
Фото. Видео. 3D-фото. Аудио
Тавро — это клеймо, знак, которым клеймили домашний скот. В средние века — клеймо ремесленника. На латинском языке «тавро» — это brand.
Условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.
Элементами фирменного стиля являются: название, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, фирменное звуковое оформление (музыкальный логотип, фирменная мелодия), кинестетическом оформлении (арома-подпись, арома-маркетинг, текстурирование упаковки или малой полиграфической продукции и аналогичные альтернативные маркетинговые формы), а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.
Создавая и продвигая фирменный стиль, вы создаете эмоциональную связь с потребителем. Говоря языком бизнеса, вы усиливаете лояльность клиентов, увеличиваете долю приверженных клиентов. Это становится все более важным по мере насыщения рынка товарами и услугами.
(«Лицо фирмы» или «Наши Эксперты»)
Фото. Видео. 3D-фото
Главное достоинство любой фирмы — это сотрудники. Кто именно является вашей «визитной карточкой», вашим «брендом»? Руководители? Секретарь? Топ-менеджеры? Сотрудники отдела продаж? С какими лицами ассоциируют вашу компанию? «Тайное оружие» - это не «конкурс красоты», не «конкурс интеллекта», а конкурс «Личностей» в самом широком смысле этого слова.
comments powered by HyperComments