Выставочная компания "Сиб-Инфо ЭКСПО"

Доплати за неудобства Банку «Народный Кредит»!

25.02.2013
24 февраля в воскресенье, все банкоматы Банка «Народный Кредит» в городе Абакане, сообщали об отсутствии связи, отказывая в возможности пополнения денежных средств со счета на карту.

25 февраля в 11.00 часов понедельника связь так и не появилась, в банке кассир посетовала на неисправность и предложила обратиться в операционный зал для снятия денег со счета через бухгалтеров-операционистов. Отстояв очередь, мне предложили заплатить за ЭТУ услугу 500 рублей, объяснив общепринятым порядком!

После того, как я отказалась ДОПЛАТИТЬ банку за ОТСУТСВИЕ СЕРВИСА!!!, мне предложили пройти в клиентский отдел, где сотрудница банка опять-таки посетовала, что связи нет и что ВОЗОБНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ возможно ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ...

Затем меня опять попросили подождать для решения вопроса о получении денежных средств с моего счета без комиссионного сбора!

Спустя 30 минут я все-таки получила деньги, с огромным желанием ПЕРЕЙТИ в ДРУГОЙ БАНК!

Хочется спросить, для чего в штате банка работают маркетологи, которые по крупицам складывают репутацию банка, разрабатывают СЛОГАНЫ и РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, если зная, что происходит со связью в банке, не могут ПРЕДУПРЕДИТЬ такую СИТУАЦИЮ.

Не верю, что в 11.00 часов я была первым клиентом с подобной проблемой! Просто, наверное, все предыдущие ДОПЛАТИЛИ за отсутствие СЕРВИСА!

Уважаемые сотрудники Банка «Народный кредит», почему оплата и соблюдение правил ОДНОСТОРОННИЕ?!

Сколько ВЫ готовы заплатить за свою некомпетентную работу вашим вкладчикам?!

 

Счастливая обладательница пластиковой карты «Золотая корона»

comments powered by HyperComments