25 февраля в 11.00 часов понедельника связь так и не появилась, в банке кассир посетовала на неисправность и предложила обратиться в операционный зал для снятия денег со счета через бухгалтеров-операционистов. Отстояв очередь, мне предложили заплатить за ЭТУ услугу 500 рублей, объяснив общепринятым порядком!
После того, как я отказалась ДОПЛАТИТЬ банку за ОТСУТСВИЕ СЕРВИСА!!!, мне предложили пройти в клиентский отдел, где сотрудница банка опять-таки посетовала, что связи нет и что ВОЗОБНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ возможно ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ...
Затем меня опять попросили подождать для решения вопроса о получении денежных средств с моего счета без комиссионного сбора!
Спустя 30 минут я все-таки получила деньги, с огромным желанием ПЕРЕЙТИ в ДРУГОЙ БАНК!
Хочется спросить, для чего в штате банка работают маркетологи, которые по крупицам складывают репутацию банка, разрабатывают СЛОГАНЫ и РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, если зная, что происходит со связью в банке, не могут ПРЕДУПРЕДИТЬ такую СИТУАЦИЮ.
Не верю, что в 11.00 часов я была первым клиентом с подобной проблемой! Просто, наверное, все предыдущие ДОПЛАТИЛИ за отсутствие СЕРВИСА!
Уважаемые сотрудники Банка «Народный кредит», почему оплата и соблюдение правил ОДНОСТОРОННИЕ?!
Сколько ВЫ готовы заплатить за свою некомпетентную работу вашим вкладчикам?!
Счастливая обладательница пластиковой карты «Золотая корона»