Общий отдел - Администрация города Абакана

Описание

-организует делопроизводство в аппарате администрации города в соответствии с основными положениями Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД), требованиями ГОСТов на организационно- распорядительную документацию, инструкцией по делопроизводству; осуществляет мероприятия по совершенствованию делопроизводства, организации труда работников аппарата администрации, внедрению современных систем оргтехники; -выполняет техническую работу по оформлению постановлений и распоряжений Мэра города, своевременную их распечатку и рассылку исполнителям, выдает выписки и справки по принятым постановлениям и распоряжениям; -составляет проект номенклатуры дел аппарата администрации города; -обеспечивает в соответствии с законодательством о работе с письмами, регистрацию, учет и контроль за своевременным рассмотрением поступивших в администрацию города предложений, заявлений и жалоб граждан, организует прием по личным вопросам граждан Мэром города и его заместителями; -организует работу по оказанию информационно-справочных услуг населению, снятии копий постановлений и распоряжений Мэра города, других распорядительных документов, удостоверение подписей и других услуг; -принимает, регистрирует и передает по назначению входящую и исходящую документацию, формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; -обеспечивает хранение в течение установленного срока законченных делопроизводством дел и документации с последующей сдачей их в архив на государственное хранение; -оказывает методическую помощь в организации документооборота подразделениям администрации города; -совместно с хозяйственным отделом администрации принимает меры к внедрению оргтехники.